Телефон/факс: (347) 270-77-55
euroufa@agritech.ru
ROLLANT
350/340

Pентабельная
работа
Продукция на складе    О нас    Новости    Сервис    Запчасти    Контакты    Заявка    Вторичный рынок    Медиа    Вакансии   

Главная / Строительная техника / Прицепы специализированные

Полуприцеп самосвальный Fliegl ASW "Gigant"

Полуприцеп самосвальный Fliegl ASW "Gigant"

Предназначен для перевозки сельскохозяйственных, промышленных и строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.

По заказу полуприцеп комплектуется сменными задними бортами с устройствами, позволяющими использовать полуприцеп в качестве загрузчика сеялок или бункера – накопителя зерна, а также разбрасывателя перегноя. Производительность прицепа на выгрузке зерна с использованием борта, оснащенного шнеком, составляет 300 тонн/час. Задний борт, оснащенный битерами, позволяет разбрасывать перегной на ширину до 22 метров.

Шасси полуприцепа представляет собой оцинкованную раму. Ходовая часть 2-х, 3-х или 4-х осная (в зависимости от размеров полуприцепа) с использованием рессорной или пневматической подвески.. В целях снижения вертикальной нагрузки на прицепное устройство трактора шасси (по заказу) оснащается гидравлическим устройством, передвигающим мосты вдоль полуприцепа.

Полуприцеп оснащен пневматической тормозной системой и стояночным тормозом, приборами сигнализации.

По заказу полуприцеп Fliegl ASW «Gigant» поставляется с универсальным шасси, позволяющим монтировать на него быстросъемные кузова и ёмкости.

Кузов полуприцепа объёмом от 20 до 50 м³ изготовлен из оцинкованной стали и представляет собой прикрепленную к раме конструкцию, состоящую из днища и четырех бортов.

Разгрузка полуприцепа осуществляется без подъёма кузова путём перемещения гидроцилиндрами переднего борта по направлению к заднему. Устройство разгрузки позволяет осуществлять подпрессовку транспортируемой массы с целью уменьшения её объёма. Передний борт снабжен полиуретановыми уплотнителями, гарантирующими герметичность кузова. Оборудование сменных задних бортов (битера, шнеки) приводится во вращение от ВОМ трактора.

Дышло полуприцепа соединено с рамой через параболическую рессору и резиновые подушки и снабжено гидрофицированной подставкой.

Конструкция полуприцепа имеет ряд существенных преимуществ перед прицепами традиционных конструкций:

- возможность разгрузки в низких зданиях;

- подпрессовывание загружаемой сенажной и силосной массы , что позволяет увеличить грузоподъемность в 1,8 раза;

- простота установки сменных задних бортов.

- отсутствие телескопических гидроцилиндров сокращает потребность в масле.


Возврат к списку