Техника, используемая в сельском хозяйстве для перевозки зерна, органических удобрений и механизированной разгрузки, эксплуатируется весьма активно и требует к себе внимательного отношения. Ведь любая техника подлежит сервисному обслуживанию с момента введения в эксплуатацию.
Ремонт техники для транспортировки – обязательный для исполнения пункт, требующий скрупулезного похода к выбору деталей и квалификации персонала. У нас на складах представлен широкий ассортимент деталей для ремонта и модернизации транспортировочных машин. Преимущественно это запасные части к технике производства компании Fliegl. Машины и запасные детали Fliegl пользуются заслуженной популярностью во многих странах мира.
Компания Fliegl («Флигль», Германия) производит новейшую технику для транспортировки различных материалов, в том числе, и для отрасли сельского хозяйства. На заводе в городе Мюльдорф, оснащённым современнейшими технологиями, какие только есть в Европе, с конвейера сходит самое эффективное оборудование по последнему слову техники. Помимо готовой техники, производитель выпускает на продажу и запасные детали, используемые в ремонте и модернизации транспортировочных машин.
Необходимость капитального ремонта транспортировочной техники зависит от условий эксплуатации и качества технического обслуживания. При этом, конечно же, значения наработки и времени эксплуатации будут индивидуальны.
Суммарная наработка машины от начала её эксплуатации (или возобновления работы после ремонта) до перехода в предельное состояние, определяют ресурс техники для транспортировки. По достижении предельного состояния машины её дальнейшая эксплуатация может быть небезопасна и грозит поломками, при которых ремонт уже нецелесообразен.
Главная проблема, оказывающая влияние на стоимость и сроки ремонта, – несвоевременная постановка техники на ремонт.
Если сроки завершения работ горят, тогда машина часто работает на износ. При постановке на ремонт позже рекомендованных сроков возникают серьёзные неисправности, и необходимо восстанавливать или заменять базовые детали. Всё это ведет к удорожанию ремонта, его целесообразность ставится под вопрос.
Даже если мотор не вышел из строя, нужно проводить плановый или текущий ремонт. А вот на степень износа ходовой части влияют условия эксплуатации машины.
При плановом ремонте работоспособность техники можно восстановить заменой отдельных узловых элементов и агрегатов или переборкой и ремонтом самих узловых элементов и агрегатов. Основные виды работ во время планового ремонта – это демонтаж и монтаж, разборка и сборка с последующей заменой неисправных элементов, износившихся деталей, замена узла на новый или отремонтированный. Кроме того, могут быть проведены слесарные, токарные, сварочные и покрасочные работы.
Необходимость планового ремонта назначает оператор, отметивший, что техника в одних и тех же условиях эксплуатации начала работать иначе (ускорилась или замедлилась, начали появляться посторонние шумы при работе двигателя и другие симптомы).
Капитальный ремонт техники
Эта процедура может стать альтернативой покупке новых машин для транспортировки. При своевременном обслуживании агрегатов, затраты на проведение капитального ремонта весьма выгодно отличаются от трат на закупку нового оборудования.
При проведении капитального ремонта машину восстанавливают до исправного технического состояния с ресурсом эксплуатации не менее, чем 80 % от ресурса новой машины. В перечень работ по капитальному ремонту входят: совокупный ремонт основных узловых элементов и агрегатов с проведением полной разборки и сборки, в том числе ремонт и восстановление базовых узлов и агрегатов.
Обязательные виды работ при капитальном ремонте:
Капитальный ремонт целесообразен в случае, когда затраты на его проведение не превышают 60 % от стоимости аналогичной новой машины. Решение проводить или не проводить капитальный ремонт принимается после оценки текущего состояния техники, ее диагностики, при этом обязательно учитывая наработку и срок службы.
Качественный ремонт техники в сельском хозяйстве значительно увеличивает эффективность и доходность всего сельскохозяйственного комплекса. Но качественным ремонт может быть только при наличии деталей оригинального производства, а значит, и высокого качества.
При наличии необходимости мы готовы поставлять комплектующие элементы и узлы для любой модификации прицепа, полуприцепа или иной погрузочной техники из представленных в нашем каталоге моделей. Поставка товара от производителя Fliegl гарантирует качество и надёжность в работе любого прицепа.
Техника для транспортировки от Fliegl будет верой и правдой служить вам много лет при должном, своевременном сервисном обслуживании с использованием надёжных запасных деталей.
Техника и комплектующие детали Fliegl давно и прочно пользуются большой популярностью в разных странах мира. Соотношение цены к качеству и оснащению машин полностью себя оправдывает. Использование при ремонте, как текущем, так и капитальном только оригинальных деталей от производителя Fliegl делает процесс эксплуатации очень эффективным и экономически выгодным.
Ждем вашего звонка или визита к нам в офис, вы также можете заполнить форму обратной связи на сайте, чтобы получить быстрый ответ от наших менеджеров.
Для получения консультации и другой полезной информации Вы можете позвонить по номеру 8 800 550 4 800.
Или связываться напрямую:
Руководитель отдела сервиса:
Кислицин Евгений
тел. +7 347 270-76-15
kislitsin@agritech.ru
skype: e.kislitsin
Республика Башкортостан, Уфимский р-н, п. Зубово, ул. Школьная, 2/1.
Старший инженер г. Челябинск
Катрук Иван Александрович
тел. +79026020209
katruk@agritech.ru
г. Челябинск, пер. Родной, 1.
Руководитель сервиса г. Тюмень
Пономарев Александр Андреевич
тел. +79512500338
ponomarev@agritech.ru
г. Тюмень, ул. Республики, д. 252 стр 39.
Тюменская область, п. Голышманово, ул. Гагарина, 54.