Мероприятие впервые организовано на современной интернет-площадке. Это дает множество преимуществ: посетителям без ограничения по времени и месту нахождения удобно и подробно представлены компании-участники, состоятся вебинары с ведущими экспертами отрасли АПК, будут разыграны бонусы и подарки.
Интернет-площадка выставки «День Уральского поля-2020» в online формате обеспечит продвижение компаний-участников, высокую посещаемость, не ограниченное число посетителей. Данные об участниках выставки будут доступны в течение года, до очередной выставки.
«День Уральского поля» традиционно проходит каждый год с 2015 года. Правообладателем бренда является АгроМедиаХолдинг (Издательский дом) «Светич».
Регистрация посетителей на сайте
www.fieldday.ru уже началась! Спешите стать участником выставки, провести в рамках мероприятия свой вебинар, получить качественное online-продвижение и новых клиентов!